Круглый стол
Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения
Если у вас есть тема круглого стола, которая, как вы считаете, будет интересна и полезна многим посетителям педагогам нашего портала, то вы можете направить нам описание вашей темы (Педагогический опыт, проблемы, пути решения, профстандарт педагога, и т.д.) на эл.адрес: mail@oneducation.ru с предложением провести соответствующий круглый стол для остальных наших посетителей портала, педагогов.
В случае одобрения вашей темы круглый стол будет добавлен в соответствующий раздел на сайте https://oneducation.ru/ и будет доступен для посетителей педагогов портала, вы сможете стать его активным участником, также на ваш электронной адрес будет выслан сертификат от имени портала об участии в данном круглом столе.
Контакты редакции: mail@oneducation.ru
- 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения круглых столов (далее – Круглый стол) на педагогическом портале «Новшества в образовании» https://oneducation.ru/, устанавливает требования к предъявляемым заявкам участников, регламентирует порядок отбора участников. Тема круглого стола: Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения.
1.2. Круглый стол проводится с целью обмена передовым педагогическим опытом на всероссийском и международном уровне, обсуждения проблем и перспективных форм инновационной деятельности современного педагога, организации эффективного применения современных педагогических технологий в образовании.
1.3. Модератором Круглых столов является педагогический портал mail@oneducation.ru» https://oneducation.ru/, а также представители научного и экспертного сообщества
1.4. К участию в Круглом столе приглашаются педагоги и специалисты любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей).
1.5. Тематика вопросов для обсуждения на Круглом столе определяются его темой.
2. Организация Круглого стола.
2.1. На основании поступивших заявок Модератор круглого стола формирует состав участников, определяет тему круглого стола, определяет его формат и дату проведения.
2.2. Заявки на выступления на круглых столах отправляют в электронном виде по адресу mail@oneducation.ru: заявка – по форме (Ф.И.О. (полностью), должность, наименование ОУ (полностью) Предполагаемая тема представляемого опыта; текст доклада-выступления – оформленный в соответствии с требованиями; Тема письма: наименование круглого стола. Требования к материалам (критерии): соответствие теме Круглого стола; актуальность; достигнутые результаты: доказанная на практике эффективность использованных форм работы; воспроизводимость; культура и качество предъявления информации (цель, логичность изложения, содержательность); эстетика и грамотность оформления. Требования к выступлению: - логика изложения, краткость и четкость отражения темы; - аргументированность; - ораторское мастерство. Время выступления – 5-15 минут.
2.3. Если Ваша заявка на участия в круглом столе будет одобрена, то Вы получите приглашение на участие в круглом столе на Вашу электронную почту в течение 3 рабочих дней с момента отправки Вашей заявки.
2.4.Проведение круглого стола происходит в установленном формате, по заданной теме и в назначенную дату.
2.3. Подведение итогов Круглого стола: вручение сертификатов участникам (на электронную почту участников в течение 3 рабочих дней после проведения круглого стола).
3. Использование материалов Круглого стола.
3.1. Модератор Круглого стола оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения материалов в различных форматах. Модератор, также оставляет за собой право отклонить поступившие материалы на основании несоответствия их содержания теме Круглого стола, а также оформленные с нарушением вышеперечисленных требований.
Модератор не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости.
Контакты:
Веб-адрес: https://oneducation.ru/
Электронная почта: mail@oneducation.ru - Сертификат участника круглого столаПовышение качества образования: международный опыт, личные достиженияВариант 10.20.0Размер: А4Ориентация: вертикальнаяЦвета:Структура: ПоказатьЛоготипСертификат участника круглого столаНастоящий сертификат подтверждает, чтоИванова Татьяна ИвановнаМБОУ средняя образовательная школа №123Зимовниковского района Ростовской областиПринимал(а) активное участие в работе круглого стола: «Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения». На международном образовательном портале oneducation.ruРабота участника: «Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учреждениях»Работа участника: Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьного образовательного учрежденияРабота участника: Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОСРабота участника: Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОСРабота участника: Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и роль основных институтов общества в их решенииРабота участника: Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образованияРабота участника: Внеурочная образовательная деятельность педагога в соответствии с ФГОСРабота участника: Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образованияРабота участника: Гражданско-патриотического воспитание по ФГОСРабота участника: Деятельность современного педагога ДОО в условиях введения ФГОСРабота участника: Единый государственный экзамен в РоссииРабота участника: Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОСРабота участника: Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДУРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровеньРабота участника: ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Высокий уровеньРабота участника: Информационно-коммуникационные технологии в образовании по ФГОСРабота участника: Информационно-коммуникационные технологии в сфере образованияРабота участника: Использование здоровьесберегающих образовательных технологий - залог успешности учебно-воспитательного процессаРабота участника: Использование ИКТ на профессиональном уровнеРабота участника: Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на профессиональном уровнеРабота участника: Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОСРабота участника: Использование ЭОР в процессе формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОСРабота участника: Исторические аспекты педагогикиРабота участника: История педагогикиРабота участника: История становления и развития дошкольного образованияРабота участника: Квалификация педагогического работника по ФГОС ДОРабота участника: Классный руководитель - профессиональное педагогическое мастерствоРабота участника: Коммуникативность как составная часть профессиональной компетентности педагогаРабота участника: Компетенции педагога в информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ)Работа участника: Компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Компетенции педагогов в информационно - коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОСРабота участника: Компетенции педагогов ДОО в информационно - коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Критерии социального воспитания в соответствии с ФГОСРабота участника: Мастер-класс в ДОУРабота участника: Мастер-класс для воспитателей ДОУРабота участника: Мастер-класс педагога дошкольного образованияРабота участника: Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учрежденияхРабота участника: На знание норм и правил аттестации педагогических работниковРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе дошкольного образованияРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе начального общего образованияРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе основного общего образованияРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических кадровРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических работниковРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических работников образованияРабота участника: Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в ДООРабота участника: Общеметодические основы деятельности педагога УДОДРабота участника: Определение уровня профессионального мастерства педагоговРабота участника: Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС ОООРабота участника: Организация методической работы в ДОУРабота участника: Организация учебно – воспитательного процесса и методической работы по ФГОС ДОРабота участника: Освоение ООП в соответствии с ФГОС начального образованияРабота участника: Основной механизм повышения качества дошкольного образования ФГОС ДОРабота участника: Основные задачи классного руководства в условиях реализации ФГОСРабота участника: Основные критерии педагогической психологииРабота участника: Основные механизмы развития профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требованийРабота участника: Основные направления деятельности учителя-логопедаРабота участника: Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образованияРабота участника: Основополагающие критерии обучения и воспитания детей в ДООРабота участника: Основы деятельности педагога учреждения дополнительного образования детейРабота участника: Основы методической работы педагога ДОУРабота участника: Основы специальной (коррекционной) педагогикиРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС НООРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОООРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Оценка уровня квалификации педагогического работника ДОУРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель английского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель биологииРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель географииРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель информатикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель литературыРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель математикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель немецкого языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель обществознанияРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель русского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель физикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель французского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель химииРабота участника: Педагог ДОО - это призваниеРабота участника: Педагогика в учебном и воспитательном процессеРабота участника: Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОСРабота участника: Педагогическая психологияРабота участника: Педагогическое мастерство воспитателя ДОУРабота участника: Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процессаРабота участника: Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагогаРабота участника: Педагогическое общение как целостная социально-психологическая структура педагогической деятельностиРабота участника: Планирование и составление ООП ДО в соответствии с ФГОСРабота участника: Права ребёнка в соответствии с международным и российским законодательствомРабота участника: Правовые аспекты деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОСРабота участника: Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартовРабота участника: Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Профессиональное мастерство педагогаРабота участника: Профессиональное мастерство педагога дошкольного образованияРабота участника: Профессиональные компетенции педагогических работников в воспитательно-образовательном процессеРабота участника: Профессиональные стандарты педагога начальных классов в условиях выполнения ФГОСРабота участника: Профессиональный опыт педагога: мотивация и мастерствоРабота участника: Профессия логопед - это призваниеРабота участника: Психология и педагогика – грань опыта и мастерстваРабота участника: Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ОООРабота участника: Рабочая программа, структура и алгоритм разработки с учётом требований ФГОСРабота участника: Развитие профессиональных навыков учителя начальных классов в условиях реализации ФГОСРабота участника: Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОСРабота участника: Реализации внеурочной деятельности с учётом требований ФГОС ОООРабота участника: Самообразование - ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагогаРабота участника: Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работникаРабота участника: Самообразование педагога – главный ресурс повышения профессионального мастерстваРабота участника: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для дошкольных образовательных учреждений РФРабота участника: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для общеобразовательных учреждений РФРабота участника: Система работы учителя начальных классов в условиях ФГОС НООРабота участника: Словарь педагогаРабота участника: Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОСРабота участника: Современные образовательные технологии как средство обеспечения нового качества образованияРабота участника: Социальная и культурная практика педагогов в образовательной системе РФРабота участника: Социальная педагогика для учителейРабота участника: Социокультурная практика в современном образовательном процессеРабота участника: Способы обеспечения медиабезопасности детей и подростков в сети Интернет и других информационно-коммуникационных источникахРабота участника: ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованиюРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты для учителя начальных классовРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты ДОРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты НООРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты ОООРабота участника: Федеральный закон "Об образовании в Российской ФедерацииРабота участника: Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОСРабота участника: Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образованияРабота участника: Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС НООРабота участника: Функции и основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОСРабота участника: Эксперты педагогических наукРабота участника: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОСПодпись председателя00.00.0000
АА00000000
- 01.01.2024 - 24.12.2024, 25 участниковИдет прием заявок
- 01.01.2023 - 28.12.2023, 21 участник
- 01.01.2022 - 30.12.2022, 18 участников
- 01.01.2021 - 26.12.2021, 24 участника
- 01.01.2020 - 28.12.2020, 24 участника
- 01.01.2019 - 24.12.2019, 13 участников
- 01.01.2018 - 30.12.2018, 17 участников
- 01.01.2017 - 29.12.2017, 20 участников
- 01.01.2016 - 25.12.2016, 19 участников
- 01.01.2015 - 25.12.2015, 14 участников
- 01.01.2014 - 30.12.2014, 17 участников
- 01.01.2013 - 30.12.2013, 16 участников
Новшества в современном образовании: практика, результаты
Если у вас есть тема круглого стола, которая, как вы считаете, будет интересна и полезна многим посетителям педагогам нашего портала, то вы можете направить нам описание вашей темы (Педагогический опыт, проблемы, пути решения, профстандарт педагога, и т.д.) на эл.адрес: mail@oneducation.ru с предложением провести соответствующий круглый стол для остальных наших посетителей портала, педагогов.
В случае одобрения вашей темы круглый стол будет добавлен в соответствующий раздел на сайте https://oneducation.ru/ и будет доступен для посетителей педагогов портала, вы сможете стать его активным участником, также на ваш электронной адрес будет выслан сертификат от имени портала об участии в данном круглом столе.
Контакты редакции: mail@oneducation.ru
- 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения круглых столов (далее – Круглый стол) на педагогическом портале «Новшества в образовании» https://oneducation.ru/, устанавливает требования к предъявляемым заявкам участников, регламентирует порядок отбора участников. Тема круглого стола: Новшества в современном образовании: практика, результаты.
1.2. Круглый стол проводится с целью обмена передовым педагогическим опытом на всероссийском и международном уровне, обсуждения проблем и перспективных форм инновационной деятельности современного педагога, организации эффективного применения современных педагогических технологий в образовании.
1.3. Модератором Круглых столов является педагогический портал mail@oneducation.ru» https://oneducation.ru/, а также представители научного и экспертного сообщества
1.4. К участию в Круглом столе приглашаются педагоги и специалисты любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей).
1.5. Тематика вопросов для обсуждения на Круглом столе определяются его темой.
2. Организация Круглого стола.
2.1. На основании поступивших заявок Модератор круглого стола формирует состав участников, определяет тему круглого стола, определяет его формат и дату проведения.
2.2. Заявки на выступления на круглых столах отправляют в электронном виде по адресу mail@oneducation.ru: заявка – по форме (Ф.И.О. (полностью), должность, наименование ОУ (полностью) Предполагаемая тема представляемого опыта; текст доклада-выступления – оформленный в соответствии с требованиями; Тема письма: наименование круглого стола. Требования к материалам (критерии): соответствие теме Круглого стола; актуальность; достигнутые результаты: доказанная на практике эффективность использованных форм работы; воспроизводимость; культура и качество предъявления информации (цель, логичность изложения, содержательность); эстетика и грамотность оформления. Требования к выступлению: - логика изложения, краткость и четкость отражения темы; - аргументированность; - ораторское мастерство. Время выступления – 5-15 минут.
2.3. Если Ваша заявка на участия в круглом столе будет одобрена, то Вы получите приглашение на участие в круглом столе на Вашу электронную почту в течение 3 рабочих дней с момента отправки Вашей заявки.
2.4.Проведение круглого стола происходит в установленном формате, по заданной теме и в назначенную дату.
2.3. Подведение итогов Круглого стола: вручение сертификатов участникам (на электронную почту участников в течение 3 рабочих дней после проведения круглого стола).
3. Использование материалов Круглого стола.
3.1. Модератор Круглого стола оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения материалов в различных форматах. Модератор, также оставляет за собой право отклонить поступившие материалы на основании несоответствия их содержания теме Круглого стола, а также оформленные с нарушением вышеперечисленных требований.
Модератор не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости.
Контакты:
Веб-адрес: https://oneducation.ru/
Электронная почта: mail@oneducation.ru - Сертификат участника круглого столаНовшества в современном образовании: практика, результатыВариант 9.21.0Размер: А4Ориентация: вертикальнаяЦвета:Структура: ПоказатьЛоготипСертификат участника круглого столаНастоящий сертификат подтверждает, чтоИванова Татьяна ИвановнаМБОУ средняя образовательная школа №123Зимовниковского района Ростовской областиПринимал(а) активное участие в работе круглого стола: «Новшества в современном образовании: практика, результаты». На международном образовательном портале oneducation.ruРабота участника: «Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учреждениях»Работа участника: Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьного образовательного учрежденияРабота участника: Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОСРабота участника: Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОСРабота участника: Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и роль основных институтов общества в их решенииРабота участника: Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образованияРабота участника: Внеурочная образовательная деятельность педагога в соответствии с ФГОСРабота участника: Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образованияРабота участника: Гражданско-патриотического воспитание по ФГОСРабота участника: Деятельность современного педагога ДОО в условиях введения ФГОСРабота участника: Единый государственный экзамен в РоссииРабота участника: Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОСРабота участника: Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДУРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровеньРабота участника: ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Высокий уровеньРабота участника: Информационно-коммуникационные технологии в образовании по ФГОСРабота участника: Информационно-коммуникационные технологии в сфере образованияРабота участника: Использование здоровьесберегающих образовательных технологий - залог успешности учебно-воспитательного процессаРабота участника: Использование ИКТ на профессиональном уровнеРабота участника: Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на профессиональном уровнеРабота участника: Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОСРабота участника: Использование ЭОР в процессе формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОСРабота участника: Исторические аспекты педагогикиРабота участника: История педагогикиРабота участника: История становления и развития дошкольного образованияРабота участника: Квалификация педагогического работника по ФГОС ДОРабота участника: Классный руководитель - профессиональное педагогическое мастерствоРабота участника: Коммуникативность как составная часть профессиональной компетентности педагогаРабота участника: Компетенции педагога в информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ)Работа участника: Компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Компетенции педагогов в информационно - коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОСРабота участника: Компетенции педагогов ДОО в информационно - коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Критерии социального воспитания в соответствии с ФГОСРабота участника: Мастер-класс в ДОУРабота участника: Мастер-класс для воспитателей ДОУРабота участника: Мастер-класс педагога дошкольного образованияРабота участника: Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учрежденияхРабота участника: На знание норм и правил аттестации педагогических работниковРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе дошкольного образованияРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе начального общего образованияРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе основного общего образованияРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических кадровРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических работниковРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических работников образованияРабота участника: Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в ДООРабота участника: Общеметодические основы деятельности педагога УДОДРабота участника: Определение уровня профессионального мастерства педагоговРабота участника: Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС ОООРабота участника: Организация методической работы в ДОУРабота участника: Организация учебно – воспитательного процесса и методической работы по ФГОС ДОРабота участника: Освоение ООП в соответствии с ФГОС начального образованияРабота участника: Основной механизм повышения качества дошкольного образования ФГОС ДОРабота участника: Основные задачи классного руководства в условиях реализации ФГОСРабота участника: Основные критерии педагогической психологииРабота участника: Основные механизмы развития профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требованийРабота участника: Основные направления деятельности учителя-логопедаРабота участника: Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образованияРабота участника: Основополагающие критерии обучения и воспитания детей в ДООРабота участника: Основы деятельности педагога учреждения дополнительного образования детейРабота участника: Основы методической работы педагога ДОУРабота участника: Основы специальной (коррекционной) педагогикиРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС НООРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОООРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Оценка уровня квалификации педагогического работника ДОУРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель английского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель биологииРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель географииРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель информатикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель литературыРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель математикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель немецкого языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель обществознанияРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель русского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель физикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель французского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель химииРабота участника: Педагог ДОО - это призваниеРабота участника: Педагогика в учебном и воспитательном процессеРабота участника: Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОСРабота участника: Педагогическая психологияРабота участника: Педагогическое мастерство воспитателя ДОУРабота участника: Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процессаРабота участника: Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагогаРабота участника: Педагогическое общение как целостная социально-психологическая структура педагогической деятельностиРабота участника: Планирование и составление ООП ДО в соответствии с ФГОСРабота участника: Права ребёнка в соответствии с международным и российским законодательствомРабота участника: Правовые аспекты деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОСРабота участника: Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартовРабота участника: Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Профессиональное мастерство педагогаРабота участника: Профессиональное мастерство педагога дошкольного образованияРабота участника: Профессиональные компетенции педагогических работников в воспитательно-образовательном процессеРабота участника: Профессиональные стандарты педагога начальных классов в условиях выполнения ФГОСРабота участника: Профессиональный опыт педагога: мотивация и мастерствоРабота участника: Профессия логопед - это призваниеРабота участника: Психология и педагогика – грань опыта и мастерстваРабота участника: Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ОООРабота участника: Рабочая программа, структура и алгоритм разработки с учётом требований ФГОСРабота участника: Развитие профессиональных навыков учителя начальных классов в условиях реализации ФГОСРабота участника: Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОСРабота участника: Реализации внеурочной деятельности с учётом требований ФГОС ОООРабота участника: Самообразование - ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагогаРабота участника: Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работникаРабота участника: Самообразование педагога – главный ресурс повышения профессионального мастерстваРабота участника: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для дошкольных образовательных учреждений РФРабота участника: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для общеобразовательных учреждений РФРабота участника: Система работы учителя начальных классов в условиях ФГОС НООРабота участника: Словарь педагогаРабота участника: Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОСРабота участника: Современные образовательные технологии как средство обеспечения нового качества образованияРабота участника: Социальная и культурная практика педагогов в образовательной системе РФРабота участника: Социальная педагогика для учителейРабота участника: Социокультурная практика в современном образовательном процессеРабота участника: Способы обеспечения медиабезопасности детей и подростков в сети Интернет и других информационно-коммуникационных источникахРабота участника: ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованиюРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты для учителя начальных классовРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты ДОРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты НООРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты ОООРабота участника: Федеральный закон "Об образовании в Российской ФедерацииРабота участника: Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОСРабота участника: Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образованияРабота участника: Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС НООРабота участника: Функции и основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОСРабота участника: Эксперты педагогических наукРабота участника: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОСПодпись председателя00.00.0000
АА00000000
- 01.01.2024 - 26.12.2024, 15 участниковИдет прием заявок
- 01.01.2023 - 26.12.2023, 23 участника
- 01.01.2022 - 26.12.2022, 19 участников
- 01.01.2021 - 30.12.2021, 23 участника
- 01.01.2020 - 28.12.2020, 26 участников
- 01.01.2019 - 24.12.2019, 13 участников
- 01.01.2018 - 30.12.2018, 7 участников
- 01.01.2017 - 25.12.2017, 11 участников
- 01.01.2016 - 25.12.2016, 19 участников
- 01.01.2015 - 27.12.2015, 13 участников
- 01.01.2014 - 27.12.2014, 11 участников
- 01.01.2013 - 26.12.2013, 12 участников
Педагогический опыт: теория, методика, практика
Если у вас есть тема круглого стола, которая, как вы считаете, будет интересна и полезна многим посетителям педагогам нашего портала, то вы можете направить нам описание вашей темы (Педагогический опыт, проблемы, пути решения, профстандарт педагога, и т.д.) на эл.адрес: mail@oneducation.ru с предложением провести соответствующий круглый стол для остальных наших посетителей портала, педагогов.
В случае одобрения вашей темы круглый стол будет добавлен в соответствующий раздел на сайте https://oneducation.ru/ и будет доступен для посетителей педагогов портала, вы сможете стать его активным участником, также на ваш электронной адрес будет выслан сертификат от имени портала об участии в данном круглом столе.
Контакты редакции: mail@oneducation.ru
- 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения круглых столов (далее – Круглый стол) на педагогическом портале «Новшества в образовании» https://oneducation.ru/, устанавливает требования к предъявляемым заявкам участников, регламентирует порядок отбора участников. Тема круглого стола: Педагогический опыт: теория, методика, практика.
1.2. Круглый стол проводится с целью обмена передовым педагогическим опытом на всероссийском и международном уровне, обсуждения проблем и перспективных форм инновационной деятельности современного педагога, организации эффективного применения современных педагогических технологий в образовании.
1.3. Модератором Круглых столов является педагогический портал mail@oneducation.ru» https://oneducation.ru/, а также представители научного и экспертного сообщества
1.4. К участию в Круглом столе приглашаются педагоги и специалисты любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей).
1.5. Тематика вопросов для обсуждения на Круглом столе определяются его темой.
2. Организация Круглого стола.
2.1. На основании поступивших заявок Модератор круглого стола формирует состав участников, определяет тему круглого стола, определяет его формат и дату проведения.
2.2. Заявки на выступления на круглых столах отправляют в электронном виде по адресу mail@oneducation.ru: заявка – по форме (Ф.И.О. (полностью), должность, наименование ОУ (полностью) Предполагаемая тема представляемого опыта; текст доклада-выступления – оформленный в соответствии с требованиями; Тема письма: наименование круглого стола. Требования к материалам (критерии): соответствие теме Круглого стола; актуальность; достигнутые результаты: доказанная на практике эффективность использованных форм работы; воспроизводимость; культура и качество предъявления информации (цель, логичность изложения, содержательность); эстетика и грамотность оформления. Требования к выступлению: - логика изложения, краткость и четкость отражения темы; - аргументированность; - ораторское мастерство. Время выступления – 5-15 минут.
2.3. Если Ваша заявка на участия в круглом столе будет одобрена, то Вы получите приглашение на участие в круглом столе на Вашу электронную почту в течение 3 рабочих дней с момента отправки Вашей заявки.
2.4.Проведение круглого стола происходит в установленном формате, по заданной теме и в назначенную дату.
2.3. Подведение итогов Круглого стола: вручение сертификатов участникам (на электронную почту участников в течение 3 рабочих дней после проведения круглого стола).
3. Использование материалов Круглого стола.
3.1. Модератор Круглого стола оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения материалов в различных форматах. Модератор, также оставляет за собой право отклонить поступившие материалы на основании несоответствия их содержания теме Круглого стола, а также оформленные с нарушением вышеперечисленных требований.
Модератор не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости.
Контакты:
Веб-адрес: https://oneducation.ru/
Электронная почта: mail@oneducation.ru - Сертификат участника круглого столаПедагогический опыт: теория, методика, практикаВариант 8.22.0Размер: А4Ориентация: вертикальнаяЦвета:Структура: ПоказатьЛоготипСертификат участника круглого столаНастоящий сертификат подтверждает, чтоИванова Татьяна ИвановнаМБОУ средняя образовательная школа №123Зимовниковского района Ростовской областиПринимал(а) активное участие в работе круглого стола: «Педагогический опыт: теория, методика, практика». На международном образовательном портале oneducation.ruРабота участника: «Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учреждениях»Работа участника: Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьного образовательного учрежденияРабота участника: Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОСРабота участника: Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОСРабота участника: Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и роль основных институтов общества в их решенииРабота участника: Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образованияРабота участника: Внеурочная образовательная деятельность педагога в соответствии с ФГОСРабота участника: Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образованияРабота участника: Гражданско-патриотического воспитание по ФГОСРабота участника: Деятельность современного педагога ДОО в условиях введения ФГОСРабота участника: Единый государственный экзамен в РоссииРабота участника: Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОСРабота участника: Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДУРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьниковРабота участника: ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровеньРабота участника: ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Высокий уровеньРабота участника: Информационно-коммуникационные технологии в образовании по ФГОСРабота участника: Информационно-коммуникационные технологии в сфере образованияРабота участника: Использование здоровьесберегающих образовательных технологий - залог успешности учебно-воспитательного процессаРабота участника: Использование ИКТ на профессиональном уровнеРабота участника: Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на профессиональном уровнеРабота участника: Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОСРабота участника: Использование ЭОР в процессе формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОСРабота участника: Исторические аспекты педагогикиРабота участника: История педагогикиРабота участника: История становления и развития дошкольного образованияРабота участника: Квалификация педагогического работника по ФГОС ДОРабота участника: Классный руководитель - профессиональное педагогическое мастерствоРабота участника: Коммуникативность как составная часть профессиональной компетентности педагогаРабота участника: Компетенции педагога в информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ)Работа участника: Компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Компетенции педагогов в информационно - коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОСРабота участника: Компетенции педагогов ДОО в информационно - коммуникационных технологиях (ИКТ) в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Критерии социального воспитания в соответствии с ФГОСРабота участника: Мастер-класс в ДОУРабота участника: Мастер-класс для воспитателей ДОУРабота участника: Мастер-класс педагога дошкольного образованияРабота участника: Меры обеспечения информационной безопасности детей в образовательных учрежденияхРабота участника: На знание норм и правил аттестации педагогических работниковРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе дошкольного образованияРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе начального общего образованияРабота участника: На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе основного общего образованияРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических кадровРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических работниковРабота участника: Нормы и правила аттестации педагогических работников образованияРабота участника: Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в ДООРабота участника: Общеметодические основы деятельности педагога УДОДРабота участника: Определение уровня профессионального мастерства педагоговРабота участника: Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС ОООРабота участника: Организация методической работы в ДОУРабота участника: Организация учебно – воспитательного процесса и методической работы по ФГОС ДОРабота участника: Освоение ООП в соответствии с ФГОС начального образованияРабота участника: Основной механизм повышения качества дошкольного образования ФГОС ДОРабота участника: Основные задачи классного руководства в условиях реализации ФГОСРабота участника: Основные критерии педагогической психологииРабота участника: Основные механизмы развития профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требованийРабота участника: Основные направления деятельности учителя-логопедаРабота участника: Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образованияРабота участника: Основополагающие критерии обучения и воспитания детей в ДООРабота участника: Основы деятельности педагога учреждения дополнительного образования детейРабота участника: Основы методической работы педагога ДОУРабота участника: Основы специальной (коррекционной) педагогикиРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС НООРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОООРабота участника: Оценка профессиональных компетенций педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Оценка уровня квалификации педагогического работника ДОУРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель английского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель биологииРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель географииРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель информатикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель литературыРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель математикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель немецкого языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель обществознанияРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель русского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель физикиРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель французского языкаРабота участника: Оценка уровня квалификации. Учитель химииРабота участника: Педагог ДОО - это призваниеРабота участника: Педагогика в учебном и воспитательном процессеРабота участника: Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОСРабота участника: Педагогическая психологияРабота участника: Педагогическое мастерство воспитателя ДОУРабота участника: Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процессаРабота участника: Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагогаРабота участника: Педагогическое общение как целостная социально-психологическая структура педагогической деятельностиРабота участника: Планирование и составление ООП ДО в соответствии с ФГОСРабота участника: Права ребёнка в соответствии с международным и российским законодательствомРабота участника: Правовые аспекты деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОСРабота участника: Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартовРабота участника: Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДОРабота участника: Профессиональное мастерство педагогаРабота участника: Профессиональное мастерство педагога дошкольного образованияРабота участника: Профессиональные компетенции педагогических работников в воспитательно-образовательном процессеРабота участника: Профессиональные стандарты педагога начальных классов в условиях выполнения ФГОСРабота участника: Профессиональный опыт педагога: мотивация и мастерствоРабота участника: Профессия логопед - это призваниеРабота участника: Психология и педагогика – грань опыта и мастерстваРабота участника: Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ОООРабота участника: Рабочая программа, структура и алгоритм разработки с учётом требований ФГОСРабота участника: Развитие профессиональных навыков учителя начальных классов в условиях реализации ФГОСРабота участника: Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОСРабота участника: Реализации внеурочной деятельности с учётом требований ФГОС ОООРабота участника: Самообразование - ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагогаРабота участника: Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работникаРабота участника: Самообразование педагога – главный ресурс повышения профессионального мастерстваРабота участника: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для дошкольных образовательных учреждений РФРабота участника: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для общеобразовательных учреждений РФРабота участника: Система работы учителя начальных классов в условиях ФГОС НООРабота участника: Словарь педагогаРабота участника: Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОСРабота участника: Современные образовательные технологии как средство обеспечения нового качества образованияРабота участника: Социальная и культурная практика педагогов в образовательной системе РФРабота участника: Социальная педагогика для учителейРабота участника: Социокультурная практика в современном образовательном процессеРабота участника: Способы обеспечения медиабезопасности детей и подростков в сети Интернет и других информационно-коммуникационных источникахРабота участника: ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованиюРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты для учителя начальных классовРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты ДОРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты НООРабота участника: Федеральные государственные образовательные стандарты ОООРабота участника: Федеральный закон "Об образовании в Российской ФедерацииРабота участника: Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОСРабота участника: Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образованияРабота участника: Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС НООРабота участника: Функции и основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОСРабота участника: Эксперты педагогических наукРабота участника: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОСПодпись председателя00.00.0000
АА00000000
- 01.01.2024 - 27.12.2024, 15 участниковИдет прием заявок
- 01.01.2023 - 26.12.2023, 25 участников
- 01.01.2022 - 25.12.2022, 21 участник
- 01.01.2021 - 29.12.2021, 20 участников
- 01.01.2020 - 25.12.2020, 11 участников
- 01.01.2019 - 28.12.2019, 12 участников
- 01.01.2018 - 28.12.2018, 17 участников
- 01.01.2017 - 26.12.2017, 14 участников
- 01.01.2016 - 29.12.2016, 18 участников
- 01.01.2015 - 28.12.2015, 16 участников
- 01.01.2014 - 30.12.2014, 16 участников
- 01.01.2013 - 24.12.2013, 16 участников